Bianka


Top seller all over the world! The actual texture of Calacatta marble is shaded with the base with a decorative ornament.

View collection

Amaretto


Rare texture in the form of Turkish stone "liqueur" in brown and pale shades. Collection is completed with the decor with diamond lattice and the identical border.

View collection

Barbaris


Bright trend collection in modern style. A real designer, which, in any sticking format shall create a stunning sunny mood in any home!

View collection

Afina


Collection in antique style with panels for two tiles. The base tile is made as travertine. This ceramic tile does not require additional investment in fancy furniture or plumbing system, as it is a very bright and original solution.

View collection

Provenza


Trendy direction "patchwork" in East reading. Minimalistic base tile is made with the effect of aging and complemented with rich decor in the form of 4 different panels with unique ornamental rosettes. Panels can serve as a separator for the base, can be pasted into columns or on the perimeter of the premise, and used as a single decor.

View collection

A few words about us

Ceramica Stellare is a new brand in the ceramic industry, owned by “Prime Ceramics”. It is an Uzbek company for production of building and collection ceramic tiles. The company’s plant is located in the city of Samarkand and currently is the most high-tech enterprise in this industry.

The plant operates on the Italian equipment of “SACMI” and “SYSTEM” companies – world leaders in equipping the ceramic industries. The variety of raw materials base and choice of design are the guarantee of high production flexibility. By applying modern technologies, we externalize in our products actual solutions from the world of ceramics for those who value quality and strive to express their individuality in the interior.

more

Versal

Marble texture of the base tile in warm shades of brown is generously decorated with rich ornamental decor. The collection can be pasted out both minimalistically, with the use of rosace decoration, and using a solid decor in the form of columns or on the perimeter.

View collection

Camelia

Two light and delicate collections in olive and blue shades. The base tile and decorative elements are shaded with a scattering of "sequins", the panels with the image of tulips and hydrangeas are made by photo printing technology.

Janna

Original collection for connoisseurs of French Provence. Graphic design of basic tiles alternates with three color of turquoise. Ideal for kitchens, especially in combination with light furniture.

View collection

Felice

Neutral collection for any type of premise in two color solutions - blue and beige. The design of the base tile imitates a natural stone - onyx, in the border and decor watercolor motifs are given.

Oriental

The collection in the ethnic style on a matte glaze. Hot sand and blue skies. The classic Oriental ornament in the decor is drawn over the entire area of the slab, so it can be spread out both horizontally and vertically, adding three variants of the border at option.

View collection

Our collections

Our sets are chosen in such a way as to satisfy the exacting taste of any client. Each set is a harmonious ensemble of basic ceramic tiles for decoration of walls and floors, complemented by decorative elements: curbs, inserts, rosettes, panels.

View all collections

Showrooms

Please choose a location from the drop down list to get an address of nearest branded shop

Retail sales

Ceramic tiles of Stellare ceramica are already available in 10 cities of Uzbekistan: Tashkent, Gulistan, Samarkand, Bukhara, Karshi, Jizzakh, Fergana, Namangan, Andijan, Termez. To find the address of the nearest store or showroom, click on the button below.

OFFICIAL DEALERS

Wholesale

Our goal is to ensure the availability of ceramic tiles CeramicaStellare for everyone! We are interested in mutually beneficial cooperation and development. To learn about the benefits of working with CeramicaStellare as a dealer, please contact us and leave your contact information.

CONNECT WITH US

Бьянка


Хит продаж во всем мире! Актуальная текстура мрамора Калакатта оттенена цоколем с декоративным орнаментом.

Посмотреть коллекцию

Амаретто


Редкая текстура под турецкий камень "ликер" в коричневом и палевом оттенках. Коллекцию завершают декор с ромбовидной решеткой и идентичный бордюр.

Посмотреть коллекцию

Барбарис


Яркая трендовая коллекция в современном стиле. Настоящий конструктор, который при любом формате выклейки создаст потрясающее солнечное настроение в любом доме!

Посмотреть коллекцию

Афина


Коллекция в античном стиле с панно на две плиты. Базовая плита сделана под травертин. Такая керамическая плитка не потребует дополнительных инвестиций в вычурную мебель или сантехнику, поскольку представляет собой очень яркое и самобытное решение.

Посмотреть коллекцию

Провенза


Ультрамодное направление «пэчворк» в восточном прочтении. Минималистичная базовая плита выполнена с эффектом состаривания и дополнена богатым декором в виде 4 разных панно с уникальными орнаментальными розетками. Панно могут служить разделителем для базы, могут быть выклеены в колонны или по периметру помещения, а также использованы как одиночный декор.

Посмотреть коллекцию

Наши преимущества

Мы гарантируем премиальное качество нашей продукции. Керамическая плитка Ceramica Stellare выпускается на заводе, оснащенном исключительно итальянским оборудованием. Предприятие по праву считается одним из самых современных в стране. Последние технологии, применяемые на производстве, позволяют нам выпускать высококачественную продукцию в соответствии с принятыми во всем мире стандартами качества.

узнать больше

Итальянское оборудование

Премиальное качество

Доступные цены

Эффективная логистика

О компании:

Ceramica Stellare – новый бренд в отрасли керамического производства, принадлежащий компании «Prime Ceramics». Это узбекская компания по производству строительной и коллекционной керамической плитки. Завод компании расположен в городе Самарканд и на сегодняшний день является наиболее высокотехнологичным предприятием в этой отрасли.

Завод работает на итальянском оборудовании компаний «SACMI» и «SYSTEM» – мировых лидеров по оснащению керамических производств. Разнообразие сырьевой базы и возможность выбора дизайна – залог высокой гибкости производства. Применяя современные технологии, мы воплощаем в наших продуктах актуальные решения из мира керамики для тех, кто ценит качество и стремится выразить свою индивидуальность в интерьере.

узнать больше

Версаль

Мраморная текстура базовой плиты в теплых оттенках коричневого щедро украшена богатым орнаментальным декором. Коллекцию можно выклеивать как минималистично, с использованием розеточного декора, так и используя сплошной декор в виде колонн или по периметру.

Посмотреть коллекцию

Камелия

Две светлые и нежные коллекции в оливковом и голубом оттенках. Базовая плита и декоративные элементы оттенены россыпью «пайеток», панно с изображением тюльпанов и гортензий выполнены технологией фотопечати.

Жанна

Оригинальная коллекция для ценителей французского Прованса. В графичном орнаменте базовой плитки чередуются три тона бирюзового цвета. Идеально подойдет для кухонь, особенно в сочетании со светлой мебелью.

Посмотреть коллекцию

Феличе

Нейтральная коллекция для любого типа помещения в двух цветовых решениях - голубом и бежевом. Дизайн базовой плиты имитирует природный камень оникс, в бордюре и декоре переданы акварельные мотивы.

Ориентал

Коллекция в этническом стиле на матовой глазури. Раскаленный песок и синева небес. Классический восточный орнамент в декоре отрисован по всей площади плиты, таким образом его можно разложить как горизонтально, так и вертикально, дополнив тремя вариантами бордюра на выбор.

Посмотреть коллекцию

Наши коллекции

Наши коллекции подобраны таким образом, чтобы удовлетворить взыскательный вкус любого клиента. Каждая коллекция – это гармоничный ансамбль базовой керамической плитки для отделки стен и пола, дополненный декоративными элементами: бордюрами, вставками, розетками, панно.

Посмотреть все коллекции

Шоурумы

Чтобы узнать адрес ближайшего к вам фирменного магазина или шоурума, выберите ваш город из выпадающего списка ниже.

Розничная торговля

Керамическая плитка Ceramica Stellare уже сегодня доступна в 10 городах Узбекистана: Ташкенте, Гулистане, Самарканде, Бухаре, Карши, Джизаке, Фергане, Намангане, Андижане, Термезе. Чтобы узнать адрес ближайшего к вам магазина или шоурума, нажмите на кнопку ниже.

Официальные дилеры

Оптовая торговля

Наша цель – обеспечить доступность керамической плитки Ceramica Stellare для каждого! Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и развитии. Чтобы узнать о преимуществах работы с Ceramica Stellare в качестве дилера, свяжитесь с нами и оставьте свои контактные данные.

Связаться с нами